• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 30-АПР-13

    Новые опции LADA Priora

    АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей семейства LADA Priora, оснащенных
    боковыми подушками безопасности. В апреле 2013 года будет произведено
    около 300 автомобилей с этой новой опцией.
    Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки
    передних сидений. Принцип работы - как у фронтальных подушек. В
    автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления, в
    случае опасного замедления (по сути - столкновения) блок анализирует
    сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет,
    требуется ли раскрытие эйрбега. В случае положительного ответа
    воспламеняется пиропатрон, в результате образуется газ, который и
    наполняет боковую подушку. Расстояние между боковой поверхностью
    автомобиля и водителем (или пассажиром) невелико, поэтому решение о
    необходимости срабатывания подушки должно приниматься мгновенно. Для
    этого в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный
    боковой датчик замедления.

    При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум
    стандартам, - рассказывает руководитель проекта "Пассивная безопасность"
    дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Александр Суненков. -
    Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, - и,
    естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им в
    автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен
    EuroSIDII. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой
    950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты
    всех испытаний - положительные. В среднем по наиболее травмоопасным
    зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности
    нагрузка снижается в 1,5-2 раза.

    LADA Priora - "локомотив" АВТОВАЗа по освоению новых систем
    безопасности. Это первая LADA, на которой водительская подушка
    безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. В
    последнее время LADA Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а
    передний бампер был доработан под европейские требования по защите
    пешехода. В итоге LADA Priora стала первым российским автомобилем,
    который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№
    78/2009EC).

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика