• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 05-МАР-15

    Новый хит! Lada Granta с роботизированной коробкой передач.

    Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) впервые в России разработана ОАО «АВТОВАЗ» в сотрудничестве с компанией ZF Friedrichshafen AG для автомобилей LADA с первым применением хорошо знакомом потребителям, но обновленном семействе автомобилей LADA Priora Face Lift.

     

    АМТ представляет из себя систему электромеханической актуаторики, базируемой на модернизированной механической коробке передач АВТОВАЗ. Это удалось сделать без изменения каких-либо базовых деталей трансмиссии и выполнить унификацию сразу для всех платформ автомобилей LADA: LADA Granta,                    LADA Kalina, LADA Vesta.

    Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон: "АМТ - разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ - это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ - пониженный расход           топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с "механикой", и на 30%                экономичней, чем с классическим "автоматом".

     

    Первый  автомобиль LADA Granta с новым типом трансмиссии - автоматизированной коробкой передач сошел      с конвейера 22 декабря 2014 года. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль-март 2015 года, а вот на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже. 
    «Роботизированная» Granta станет самым доступным автомобилем с «автоматом» на российском рынке!


    Механический привод управления коробкой передач заменяется на электрически управляемый селектор        выбора режимов работы трансмиссии. При этом на комбинации приборов будут индицированы символы выбранного режима.


     

    Роботизированная трансмиссия собственной разработки составит пару самому мощному из вазовских            двигателей, 16-клапанному 106-сильному агрегату объёмом 1.6 литра.

     

    По-прежнему будет доступна и «Гранта» с 4-диапазонным «автоматом» Jatco, двигатель — менее мощный, 98-сильный, кондиционера не будет. Чтобы присутствовали кондиционер и вышеупомянутый японский «автомат», придётся ограничиться 87-сильными мотором.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика